8 (800) 555-21-12 пн-чт. 9:00–18:00, пт. 9:00–17:00
2

Заметки к теме: «Техническое Обслуживание механизмов»

10.08.2010

Общеизвестно, что скупой платит дважды (и неоднократно). Мы помним это золотое правило, когда покупаем еду для своей семьи, когда выбираем качественную одежду, надежную бытовую технику для дома, заботимся о своем здоровье, наконец. И от того как тщательно, мы следим за состоянием своего здоровья, в конечном итоге зависит и продуктивная продолжительность нашей жизни.  И если попытаться представить и сравнить все системы сложного строительного механизма (гидросистема, ДВС, электросистема, трансмиссия)  с жизненноважными системами человека, то можно провести аналогию. Но человек обладает регенеративными способностями, а машина нет. И зачастую, люди забывают эту истину, когда дело касается обслуживания любимого автомобиля, а если это техника для бизнеса, приносящая прибыль, то тут, к сожалению, дело обстоит иногда еще хуже.

Почему? Возможно, кому-то ответ на этот вопрос не столь важен. Однако, изменить это положение вещей можно попытавшись в «красках» представить себе последствия такой забывчивости, когда речь идет  о колоссальных убытках, связанных с выходом из строя на длительное время одной единицы строительной техники, участвующей в взаимосвязанной технологической цепи рабочего цикла.

Не важно, насколько двигатель хорош или плох и кто его произвел, но если он эксплуатируется в агрессивной пыльной среде, если используется грязное масло, или если топливо содержит загрязнения или воду, он не сможет работать на полную мощность продолжительное расчетное время. Для поддержания эксплуатационных характеристик двигателя необходимо контролировать состояние масла, топлива, охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, своевременно производить периодическое Техническое Обслуживание.